Знакомим с молодыми талантами гастрономии на новом проекте METRO — OMNIVORUS!
Его презентация прошла в рамках восьмого гастрофестиваля MEGUSTRO. OMNIVORUS создан для поиска и поддержки искусных шеф-поваров, которые сформируют уникальное профессиональное сообщество. А вот и имена первых участников: Александр Богданов, Тимофей Милюков, Мансур Валиев и Сергей Гальцев.
Концепция OMNIVORUS основывается на легендарном европейском формате мероприятий: четыре молодых шефа готовят для состоявшихся профессионалов индустрии. То, что обычно скрыто от глаз посетителей на ужинах и гастрономических фестивалях, выносится в зал. Гости находятся в ситуации, когда им самим надо знакомиться с поварами, «добывать» еду, пробовать новое и знакомиться с шефами.
У поваров есть возможность проявить себя и запомниться профессиональной аудитории. А гости получают уникальный интерактивный опыт и впечатления. Эксклюзивность формата позволяет создать сообщество, клуб OMNIVORUS шефов.
«OMNIVORUS — логичное продолжение B2B-проектов компании, как MEGUSTRO и многих других. Это создание платформы для представления новых шефов, формирования преемственности в гастрономической культуре», — комментирует Евгения Щербакова, руководитель B2B -маркетинга METRO и идеолог фестиваля MEGUSTRO.
METRO всегда находится в поиске новых вкусов, талантов и впечатлений. Предлагаем вам самим оценить атмосферу по фотографиям с мероприятия
#metrocc #реклама #информация_о_компании
Реклама. ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». ИНН: 7704218694. Erid: 2VSb5xeMYpp.
Его презентация прошла в рамках восьмого гастрофестиваля MEGUSTRO. OMNIVORUS создан для поиска и поддержки искусных шеф-поваров, которые сформируют уникальное профессиональное сообщество. А вот и имена первых участников: Александр Богданов, Тимофей Милюков, Мансур Валиев и Сергей Гальцев.
Концепция OMNIVORUS основывается на легендарном европейском формате мероприятий: четыре молодых шефа готовят для состоявшихся профессионалов индустрии. То, что обычно скрыто от глаз посетителей на ужинах и гастрономических фестивалях, выносится в зал. Гости находятся в ситуации, когда им самим надо знакомиться с поварами, «добывать» еду, пробовать новое и знакомиться с шефами.
У поваров есть возможность проявить себя и запомниться профессиональной аудитории. А гости получают уникальный интерактивный опыт и впечатления. Эксклюзивность формата позволяет создать сообщество, клуб OMNIVORUS шефов.
«OMNIVORUS — логичное продолжение B2B-проектов компании, как MEGUSTRO и многих других. Это создание платформы для представления новых шефов, формирования преемственности в гастрономической культуре», — комментирует Евгения Щербакова, руководитель B2B -маркетинга METRO и идеолог фестиваля MEGUSTRO.
METRO всегда находится в поиске новых вкусов, талантов и впечатлений. Предлагаем вам самим оценить атмосферу по фотографиям с мероприятия
#metrocc #реклама #информация_о_компании
Реклама. ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». ИНН: 7704218694. Erid: 2VSb5xeMYpp.